"RoadNews" Дорожные Новости Суббота, 23.11.2024, 11:08
Приветствую Вас Гость | RSS
RoadNews on-line

Содержание:

Медиа-ресурсы
IMENA.ua - лидер доменного рынка Украины, СМИ, Мировые новости, Новости мира, inoСМИ, inoФорум, УАВПП, ІРРП, ІMI, IPC, Медиа-Сеть, Центр консультации мигрантов, Посольства в Украине, Украинская таможня, Украинский транспорт, Украинская граница, Справочник рекламиста, Каталог СНГ, Реклама, ВизиткаUA,полиграфия. Заработок для вебмастера

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Категории раздела
Мои статьи [3]

поиск людей в интернете
Главная » Статьи » Мои статьи

Евро-2012 как крах евронадежд Украины

Московский сайт "Слон” тоже написал о подготовке Украины к Евро-2012. Статья очень удобная: в ней собраны все стереотипы критических публикаций на данную тему: дорогие отели, злые менты и пограничники, коррумпированная власть, плохой сервис… Жаль только, что писал москвич, а не швед или американец: москалей ведь хлебом не корми – дай порассуждать, что у хохлов опять не сложилось. Этот подход в статье заметен. А в остальном картина сходится: дорогие отели, злые менты и пограничники, коррумпированная власть, плохой сервис. Ничего, мы еще про Олимпиаду в Сочи напишем…

Несколько лет назад новость о том, что Украина примет у себя чемпионат Европы по футболу 2012, вызвала у всех шквал позитива. Даже весьма далекие от футбола украинцы и вправду поверили в то, что еврочемпионат станет отличной возможностью изменить облик страны в глазах европейцев. А заодно обновить доставшуюся в наследство от СССР унылую транспортную инфраструктуру – аэропорты, вокзалы, дороги и прочее.

До старта чемпионата осталось несколько месяцев, и о том, насколько мечты воплотились в реальность, можно судить уже сейчас. По словам вице-премьера Бориса Колесникова, подготовка стадионов к чемпионату обошлась бюджету страны примерно в $750 млн. Но это лишь прямые затраты на реконструкцию спортивной инфраструктуры. А общая сумма расходов на чемпионат составила почти $5 млрд.

Чемпионат Европы 2012 года будет стоить в 40 раз дороже, чем Евро-2008, проведенный совместно Австрией и Швейцарией, и в 7–8 раз раз больше, чем Евро-2004, который состоялся в Португалии. Деньги для преддефолтной Украины огромные. Но оно того стоило, потому что подготовку к Евро-2012 на Украине рассматривают в более широком контексте – как пример движения Украины к европейской интеграции. Как экзамен на приверженность украинцев общеевропейским идеалам и ценностям.

Экзамен, судя по всему, получился неудачный. Главная проблема Украины на грядущем чемпионате – непомерно высокие цены на жилье. Даже если бронировать отели уже сейчас, то одна ночь в Киеве во время чемпионата обойдется европейскому болельщику 500–3000 евро. К таким ценам не привыкли даже в Париже и Лондоне.

Несколько лет назад украинские власти уверяли, что с размещением фанатов проблем не будет. В реальности оказалось, что украинские чиновники уделили внимание жилищным условиям только для самой обеспеченной части болельщиков – чиновников УЕФА и вип-туристов. Для них подготовили 4–5-звездочные отели.

А вот обычным болельщикам из Европы придется столкнуться на Украине с огромной пропастью между ценой и качеством. Стоимость палаточного места в одном из окраинных районов Киева, почти в лесу и без каких-удобств, достигает 70 евро в сутки. Но организаторы рассчитывают, что на дворе будет лето, а удобства – они фанатам не к чему. Там, у себя в Европе потом отдохнут.

Теперь жадность украинцев регулярно становится темой европейских спортивных СМИ. Особенно всем понравился совет от вице-премьера Колесникова, который предложил европейцам не мириться с такими ценами, а просто прилетать на матчи без ночевки на Украине.

Дельному совету Колесникова уже последовали участвующие в Евро-2012 национальные сборные. Только две команды согласились во время чемпионата базироваться на Украине. Европейцы не поняли, зачем выбрасывать сотни тысяч евро на промокампанию, если одновременно не делается ничего для создания в стране нормальных условий для туристов. Один знакомый коллега из Германии пожаловался мне, что украинцы, видимо, считают, что в Мюнхене, как и в Киеве, полно дорогущих иномарок и все сорят деньгами направо и налево.

Европейцам продолжают крутить проморолики про Украину, но они все больше верят кратким тургидам, которые публикуют журналисты в своих изданиях. Украина там предстает как прекрасная страна с красивейшими женщинами и великолепными пейзажами. Однако есть различные «но». В передряги с милицией лучше не попадать. За помощью к ней также лучше не обращаться, потому что языковой барьер все равно не позволит это сделать. Еще, по мнению европейцев, стоит помнить, что на Украине ужасные дороги, агрессивные мужчины и слабо развит сервис. Много проблем с ценами на авиабилеты, организацией общественных туалетов и языковым барьером – англоязычное дублирование информации еще в диковинку даже в столице.

Несмотря на высокие цены на авиабилеты, добираться на Украину наземным транспортом тоже не вариант. По случаю приближающегося чемпионата, польские журналисты пересекли украинскую границу несколько раз на автомобиле, чтобы выяснить, есть ли проблемы с очередями и насколько коррумпированы украинские пограничники. Эксперимент оказался удачным для журналистов, но печальным для пограничников: завершился прогнозируемым позором с демонстрацией громадных очередей и легкостью подкупа украинских таможенников.

Но вернемся к абсурдам. Европейцам, конечно, совершенно невдомек, зачем Украина потратила уйму денег на саморекламу по всему миру. В прошлом году на заграничную промокампанию правительство выделило $12 млн. По госзаказу были изготовлены и размещены на канале Euronews четырехминутные сюжеты Ukrainian life, повествующие о жизни Киева, Львова, Донецка и Харькова – городов, принимающих Евро.

Вскоре после этого стартовала новая промокампания к Евро-2012 – «High time to see Ukraine» (Самое время увидеть Украину). Пропагандистская активность украинских властей понятна: созданные за государственный счет проморолики, как и вообще вся кампания по подготовке к Евро 2012, открывает перед чиновниками огромные возможности по освоению бюджетных средств.

Невиданные масштабы воровства признают даже власти: по данным правоохранителей, на Украине возбуждено свыше 120 уголовных дел по злоупотреблениям при подготовке к чемпионату. И это только те дела, открытие которых было одобрено сверху.

Вот такой образец украинской евроинтеграции. Оказалось, что одно дело – говорить на красивом английском в рекламных роликах, а совсем другое – в реальной жизни с милиционером на улице. Можно с брюссельской трибуны вещать о европейской сущности украинцев, но не соорудить достойного туалета по европейским стандартам. Мечтать произвести хорошее впечатление на европейцев и навсегда отпугнуть их сумасшедшими ценами. Такое вот странное гостеприимство Украины в 2012 году. И ждать от Евро-2012 каких-то чудес уже не приходится – туристы уедут, а Украина останется с багажом старых и приевшихся проблем.

Категория: Мои статьи | Добавил: RoadNews (26.05.2012)
Просмотров: 675 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Праздники сегодня

"Дорожные Новости"

Subscribe.ru


Radio Mixadance

ДОРОЖНАЯ ГАЗЕТА

↑ Grab this Headline Animator

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с украинским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на сайт "Дорожные Новости". При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на "Дорожные Новости" обязательна.Комментарии читателей размещаются на портале без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их или отредактировать в случае, если они являются злоупотреблением свободой слова или нарушением требований законодательства Украины. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на портале, несет рекламодатель. Портал "Дорожные Новости" не несет ответственность за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.Материалы с пометкой (Р) публикуются на правах рекламы. Поддержка: Всеукраинское миграционное издание "Дорожная Газета".
©Информационный портал "Дорожные Новости" 2024